1 (11.05.2015 12:51:02 отредактировано Orce)

Тема: Заявка в помощники

И так:
Доброго времени суток дорогая администрация проекта Breezeme.se.В этой теме я хочу подать свою заявку на пост помощника  одного из серверов... КЭП
Я студент 1-ого курса,учусь на кафедре "РПЗ",надеюсь скоро стану хорошим программистом...
Я культурный человек, доверчивый(так сказал Maximz), справедливый, честный, адекватный  человек который всегда готов помощь...
Я не очень знаю пунктуацию русского языка,но тем не менее,я пишу более понятней чем некоторые персонажи на проекте...

+ открыть спойлер

Первый мой акк родился на проекте 14 июня 2013 года)

Хотел бы быть помощником на классике или ИК,потому что за многое время игры на проекте,я повстречал людей которые просто не могут быть без присмотра, а так как основные права помощника следить за внутре-игровым чатом,я посчитал нужным подать данную заявку.
В последнее время у меня не столь большой онлайн,но надеюсь это не станет преградой для приема меня на должность помощника.Игроком я провёл довольно таки большой срок и хочется попробовать себя в роли помощника.
Надеюсь на положительный ответ администрации,а так же жду  адекватной и не очень критики!

#Возвращение блудного Орка

2

Re: Заявка в помощники

Без обид, но...
http://cs625126.vk.me/v625126970/2fccf/gl32BzsQlbg.jpg

Orce пишет:

И так:
Breezeme.se.

О! Не слышал о таком проекте.

ArcaSombrero... Далекие воспоминания о прошлом ковчега и капитанской шляпе...

baibro пишет:

Без обид, но...
...

Это не все. Еще в начале пропущена запятая. Обращение.
Орк, не злись.

Спасибо сказали: baibro1

5

Зачем ты в каждой заявке упоминаешь о Maximz?
http://cs625126.vk.me/v625126970/2fcd8/XQaUe8NstgI.jpg

Спасибо сказали: Natasha_K, Kotik9, DmuTPuK, NastyaCat4

6

baibro пишет:

Он его призывает в тему, как ангела-хранителя.