Тема: Арена мобов #2
Вторая моб-арена, построенная на сервере #Classic; поглядеть на нее вблизи можно, телепортнувшись на /warp event и спустившись на нижние этажи при помощи таблички [Lift Down]
Арена сконструирована таким образом, что во всех стратегически важных точках с периодичностью "раз в минуту" спавнится основная масса мобов; если вы выберете неверную стратегию выживания - мобы задавят вас количеством - не спасет даже алмазная броня.
Очевидно, что на арене вас ждут мобы... враждебно настроенные. От зомбарей со скелетами на начальных уровнях до ифритов и иссушителей на последних.
Ниже, в спойлерах, лежит вся дополнительная информация - для тех, кому не лень читать.
Арена педставляет собой замкнутое помещение с двумя этажами. Использование любых команд на арене запрещено, поэтому выйти из нее можно только двумя способами. Победить, либо погибнуть.
Цикл спавна мобов длится чуть более минуты. Идея схемы такова, что к основной редстоун-цепи, спавнящей мобов, можно подсоединить дополнительные ответвления, тем самым усложняя игру.
И - понятное дело - что в длинных играх мобы будут спавниться бесконечно, круг за кругом, до самого конца.
Чем активнее участник на арене, тем больше ему начисляется очков; в конце игры, в соответствии с количеством набранных очков, выдается приз.
По мере их появления:
- Зомби
- Крипер
- Скелет
- Скелет-иссушитель
- Чешуйница
- Паук
- Ифрит
- Заряженный крипер
- Скелет-иссушитель (еще раз)
- Свинозомби
- ???
Разыгрываемые сценарии:
Цель игры: выдержать более 30 минут непрерывной атаки.
Суть:
Игроков запускают на арену. Включается секундомер, начинается спавн мобов. Чем больше времени проходит - тем больше мобов спавнится.
Мимофакты:
Собственно, после десятой минуты игры на арене будет царить хаос и хардкор максимального уровня сложности.
После двадцатой минуты у игроков начинает ломаться алмазная броня; начинается начисление очков.
После тридцатой минуты определяются призеры.
Если призеров много, с их общего согласия можно прекратить игру. Иначе это дело затянется до последнего выжившего, который будет считаться победителем и унесет с собой главный приз.
Цель: побить предыдущий рекорд выживания.
Суть: выдается какой-то определенный и общий для всех набор вещей. Предопределяется сложность игры. Одного игрока телепортируют на арену и засекают секундомером время до его смерти.
Очки начинают зачисляться, если выжить какое-то определенное время; если при этом еще побит предыдущий рекорд выживания, то участнику начисляются дополнительные очки (и, конечно, новый результат будет подписан его именем)
Цель: проводить корову из точки А в точку Б
Суть игры:
Помимо порчи брони и разделывания мобов, еще нужно будет следить за целостью и сохранностью коровы (в индуизме это же святое животное!). В случае, если под натиском мобов корову все-таки переведут из точки А в точку Б, всем выжившим участникам начисляются очки в соответствии со сложностью игры.
Цель: сломать все блоки обсидиана в точке А
Суть игры:
Помимо порчи брони и разделывания мобов, еще нужно будет что-то приносить на арену, вроде зачарованной на "эффективность 5" кирки и выламывать ей артефакты, а именно,..
Обсидиаан!
Сложность игры напрямую зависит от количества участников. На одного человека будет приходиться один блок обсидиана, так что готовьте инвентарь.
Цель игры: продержаться более 30 минут
Суть игры:
Все игроки находятся на острове, с которого есть только один способ сбежать - прыгнуть в пропасть и умереть.
На остров потихоньку начинают десантироваться монстры; задача - продержаться на острове как можно дольше.
??? ??? ???
Еще не реализовано, сорь.
More?
Элитные скриншоты с бета-теста арены.
Maxim'z Rampage
MAXIM'Z FACE OB TABLE (NU TO EST OB POL) X---DDD
Beta-test
SAMUY KRUTOY SKRIN
Повтора игры в ближайшее время не планируется. Можете отловить меня на сервере и попробовать сыграть в одиночном режиме.
я vetal12 и меня ограбил oleksa он сказал ХОЧ БЕСПЛАТНИЯ АЛМИ я пошол и он сказал есть лестница пригай я пригнул и умер а он забрал ВЕЩИ алмазние