Тема: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Всем добрых суток! smile Недавно начал играть на сервере #hardcore. Захотелось острых ощущений, побороться за каждый слиток железа, порадоваться каждому алмазу... По началу все нравилось. Но когда у меня начала болеть голова - я задумался: от чего?

Выяснилось, что виноваты зомби, зверски прокладывающие себе путь, с ужасающе громким звуком. Ладно, подумал я, сделаю потише.

Сделал тише, играю - не стал слышать как они подкрадываются. Сделал громче - снова заболела голова, и я вышел из игры.

Я сидел и думал. Что же не так со звуком.
Меня насторожил этот звук. По всему подобию, очевидно что это звук ломаемых дверей.
Но стоп! Какие двери, когда мобы ломают камень! Да-да, именно камень...

Но причем тут двери? Когда я ломаю камень киркой, я слышу совсем другой звук.
Но ведь зомби ломают:

1) Не двери
2) Не киркой
3) Не над ухом

Посему я не стал с этим мириться и нажал на кнопку "открыть папку с игрой"
Пройдя по пути:

C:\Users\Nigma\AppData\Roaming\.breezeme_minecraft\Vanilla\sound\mob\zombie

я прослушал файлы wood1, wood2, wood3, wood4 и пришел к выводу что это именно они издают такой противный звук!

Я обратился к пути:
C:\Users\Nigma\AppData\Roaming\.breezeme_minecraft\Vanilla\sound\dig

Нашел файлы stone1, stone2, stone3, stone4, - скопировал их на рабочий стол, переименовал stone в wood, и пихнул в папку по пути:

C:\Users\Nigma\AppData\Roaming\.breezeme_minecraft\Vanilla\sound\mob\zombie

Запустил игру. Клиент стал обновляться. Я понял, что совершил ошибку, проверил файлы
и обнаружил, что они не соответствуют по атрибутам. Я через командную строку задал .ogg файлам необходимые атрибуты идентификации и снова пихнул в папку:

Vanilla\sound\mob\zombie

Клиент аттестовал файлы как родные и пустил меня в игру.
Играл я довольный около двух дней. Зомби вполне реалистично ломали камень с звуком камня. Голова перестала болеть.

После этого я залил архив с аттестованными файлами измененных звуков на яндекс диск (для друзей и всех желающих заменить себе на хардкоре этот ужасный звук, так как желающих было много, и они жаловались мне) Пусть качают думаю, и устанавливают.
залил еще ночью по ссылке:

https://yadi.sk/d/eY0l_AE0mMv38


Сегодня я зашел, и внезапно сервер мне сообщил что я забанен за модификацию на четыре дня. точка

Ну думаю, ладно. подожду, чего уж... но мириться со звуком двери при ломании камня не буду. и перекачивать клиент не буду.

Хотя он (сервер) может меня снова забанить, когда обнаружит что камень ломается по прежнему со звуком камня а не двери big_smile
Ведь возвращать все звуки как было я не намерен.

Я конечно понимаю, хардкор на то он и хардкор, и все такое, но... ужасный звук двери вместо камня... бьющий по ушам.
Это сравнимо с тем, если бы для реалистичности за спиной игрока в реальности стоял мужик с битой и ударял игрока всякий раз, как того в игре ударил зомби или паук....

Post's attachments

2.jpg
2.jpg 176.42 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Спасибо сказали: baibro, tsuki2

2

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Вот, кстати, да. Звук двери очень неприятен. Ув. админы, поменяли бы его, а?) С удовольствием бы заменил вручную, если бы сервер не выдавал за это бан.

A bunch of baby ducks, send them to the moon...

3 (21.12.2015 13:48:57 отредактировано Leo_Gesser)

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Marton пишет:

Вот, кстати, да. Звук двери очень неприятен. Ув. админы, поменяли бы его, а?) С удовольствием бы заменил вручную, если бы сервер не выдавал за это бан.

Сразу заменить не получится, нужно еще и атрибут AI задавать через cmd. иначе будет перекачиваться. Я заменил, задал и радовался, зомби ломают камень, это слышно, он порой сливается с тем, что ты сам ломаешь, даже интересно порой остановиться и послушать, где ты ломаешь а где они... но вот так вот вышло.. теперь в одиночке сижу.

Кстати я залил папку zombie на ядиск. там все измененные файлы. но нельзя копировать, атрибут собьется. только перетаскивать всю папку.

Хотя нужно было еще хэш-суммы определить и вес .ogg файлов побайтно.

4

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Кстати если сервер счел, что я решил модифицировать что-то для своей выгоды (спидхаки какие, или читы, или еще что-то), то он ошибается. Я всегда играл только ради удовольствия, и получая удовольствие от процесса игры по правилам сервера.

Иначе и смысла то нет...

Я никогда не гнался за выгодой, не хотел "бисплатния алми", никогда не гриферил. боролся с гриферами как мог, всегда и всем помогал по мере сил.

У меня даже собственности до костей личной на серверах почти никакой, (не считая красной майки, черных джинсов и золотого меча... ну еще набора колдуна в виде наковальни, стола зачарований и полутора десятка магических книг) а бризы что у меня на счету,
- так это деньги Milkalovely. Они их просто хранит у меня.

Да и зная профессионализм Wild, которая способна проверить практически всё, что ты делал с клиентом - даже при большом желании читернуть - не получится.

А принимать в "правила игры" болезненный звук ломаемой двери, когда ломается камень
- не буду.

И пусть я буду читер. Да, я читер. Я получил "преимущество над другими игроками" избавив себя от боли в голове, правоцируемой такими звуками, которая возникает буквально через пять-десять минут игры, на почве моего хронически пониженного давления. sad

5

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Друзья, вы хоть комментируйте. А то совсем как-то грустно стало...

6

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Да правда звук капец ужастный измените его

7

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Смирись, это бризач. Здесь ты сможешь максимум текстуры перерисовать под себя, не более.

Дата регистрации: 20 ноя 2012 в 15:15
Спасибо сказали: class_100, Pro_Xaker, Orce, BoberMod4

8

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Maximz пишет:

Смирись, это бризач. Здесь ты сможешь максимум текстуры перерисовать под себя, не более.

В том-то и дело, что текстуры я использую 16х16, стандарт, это классика, которую я очень люблю и менять не собираюсь.
И они в .jar архиве, к которому мне даже прикасаться страшно, вдруг он взбесится, и подумает что то не то...

А файлы аудио - вот они, на виду, в папке блин, не зашифрованы даже, практически в стандартном плеерном (.ogg) формате. бери и меняй. Что тут такого то...

Вот чего я не понял, так это зачем он сверяет хэши .ogg файлов?... Ну что угодно, я понимаю, там ресурсы, текстуры, код... но аудио то зачем!?

9

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Ты бы еще попросил графику улучшить, потому-что из глаз кровь льет ручейком, это майн а не ГТА с модами...

#Возвращение блудного Орка

10

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Leo_Gesser пишет:

Ну что угодно, я понимаю, там ресурсы, текстуры, код, но аудио то зачем!?

Так НАДА! Не тебе решать что проверять а что нет, если тебе что-то не нравится сделай свой проект с блек-джеком и звуками!

#Возвращение блудного Орка

11

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Orce пишет:
Leo_Gesser пишет:

Ну что угодно, я понимаю, там ресурсы, текстуры, код, но аудио то зачем!?

Так НАДА! Не тебе решать что проверять а что нет, если тебе что-то не нравится сделай свой проект с блек-джеком и звуками!

Понимаю твою иронию, и в следующий раз буду умнее.

Надо было подобрать хэш-коллизию под файлы -_-
И этого разговора бы вообще не было.

12

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Leo_Gesser пишет:
Orce пишет:
Leo_Gesser пишет:

Ну что угодно, я понимаю, там ресурсы, текстуры, код, но аудио то зачем!?

Так НАДА! Не тебе решать что проверять а что нет, если тебе что-то не нравится сделай свой проект с блек-джеком и звуками!

Понимаю твою иронию, и в следующий раз буду умнее.

Надо было подобрать хэш-коллизию под файлы -_-
И этого разговора бы вообще не было.

http://risovach.ru/upload/2014/06/mem/nedovolnyy-danila_54556073_orig_.jpeg

#Возвращение блудного Орка

13

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Orce пишет:

Ты бы еще попросил графику улучшить, потому-что из глаз кровь льет ручейком, это майн а не ГТА с модами...

Кровь ручейком это для майна нормально. но звук ДВЕРИ на КАМНЕ, бющий ПОСТОЯННО.. это странно.

И да, Wild сказала, что перекачай клиент и ставь свои звуки по-новой, все будет путем, так как это многие делают. У меня просто что то пошло не так. Ведь он стал перекачиваться заново из за неправильно установленных атрибутов AI, а я оборвал загрузку и запустил недокачанным.

Я думаю просто архив повредился и не совпали хэш-суммы, вот и все

14

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Leo_Gesser пишет:
Orce пишет:

Ты бы еще попросил графику улучшить, потому-что из глаз кровь льет ручейком, это майн а не ГТА с модами...

Кровь ручейком это для майна нормально. но звук ДВЕРИ на КАМНЕ, бющий ПОСТОЯННО.. это странно.

И да, Wild сказала, что перекачай клиент и ставь свои звуки по-новой, все будет путем, так как это многие делают. У меня просто что то пошло не так. Ведь он стал перекачиваться заново из за неправильно установленных атрибутов AI, а я оборвал загрузку и запустил недокачанным.

Я думаю просто архив повредился и не совпали хэш-суммы, вот и все

Закрывай тему, не дай мне развести срач...

#Возвращение блудного Орка

15

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Закрывай тему, не дай мне развести срач...

Лайк за картинку, жму руку. Реально поржал big_smile как раз про меня. smile И еще рожа такая уморительная, недвусмысленная. У меня лицо ровно такое было, как я экран "забанен" увидел.

Тему закрою тогда, когда зайду на сервер снова wink

16 (21.12.2015 19:47:23 отредактировано baibro)

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Leo_Gesser, увы, братиш, здесь нет умных. А если и есть, то либо очень мало, либо не показываются. И вряд ли будут что-то делать с этими звуками, ибо с момента первого предложения по поводу добавления шейдеров прошел год, а ты тут звуки поменять хочешь. Их еще года 2-3 менять будут))

Спасибо сказали: Natasha_K, Pro_Xaker, Orce, emil1man, DmuTPuK, Leo_Gesser6

17

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

baibro пишет:

Leo_Gesser, увы, братиш, здесь нет умных. А если и есть, то либо очень мало, либо не показываются. И вряд ли будут что-то делать с этими звуками, ибо с момента первого предложения по поводу добавления шейдеров прошел год, а ты тут звуки поменять хочешь. Их еще года 2-3 менять будут))

Да, может шейдеры и смотрятся круто, не спорю. Но лично меня, как любителя классики и текстур 16х16 на бризми устраивает все. Это один из немногих... да что там, - ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный сервер, который меня полностью устраивает во всем.

Вот пожалуй единственное что меня тронуло, это звук двери при разбивании камня. Ну я эту проблему уладил.

Я себе звуки заменил, я остался доволен результатом. ну ошибся малость, так я поправлю это smile

Теперь для меня бризми - абсолютно идеален smile Всем спасибо

18

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

baibro пишет:

Leo_Gesser, увы, братиш, здесь нет умных. А если и есть, то либо очень мало, либо не показываются. И вряд ли будут что-то делать с этими звуками, ибо с момента первого предложения по поводу добавления шейдеров прошел год, а ты тут звуки поменять хочешь. Их еще года 2-3 менять будут))

Сложно , но я добавлю о сотнях идеях о сервере  ик2 1.6.4 ))))(()()()()()()

Я ПОЛУБОГ,Я,Я ПОЛУБОГ

Я КУРИНЫЙ БОГ!
Спасибо сказали: zoomi1

19 (21.12.2015 22:46:45 отредактировано Maximz)

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

baibro пишет:

с момента первого предложения по поводу добавления шейдеров прошел год

Все потому что шейдеры не нужны. Они убогие.

Дата регистрации: 20 ноя 2012 в 15:15
Спасибо сказали: emil1man, class_1002

20

Re: Кровь из ушей (вынужденная модификация звуков)

Maximz пишет:
baibro пишет:

с момента первого предложения по поводу добавления шейдеров прошел год

Все потому что шейдеры не нужны. Они убогие.

Во-во...

#Возвращение блудного Орка
Спасибо сказали: Leo_Gesser, class_1002