1

Тема: Заявка на пост помощника

Кхм, здравствуйте.

Зовут меня Антон, мне 21 год. Есть желание стать помощником. Впрочем, обо всём по-порядку.
Играю на проекте с 2012 года, так что здешней атмосферой я проникнуться успел. По крайней мере на сервере classic. На нём я играю, на нём и хочу стать помощником. Что касается требований- им я соответствую. Безграмотным себя не назову, нарушений не было.

О себе много не скажу, разве что обожаю активный отдых. Заядлый сноубордист. Бегаю в страйкол. Так уж вышло, что работал в системе МВД два с половиной года. Был в тюрьме надзирателем, дослужился до сержанта. Профессиональной деформации не поддался, так что за адекватность не переживайте : ) После увольнения из органов развиваюсь как художник. Мечтаю стать фрилансером, собираюсь стать ИП собираюсь уже пол года. Рисую в SAI, но Photoshop тоже знаю. Lightroom, After Effects. Может, пригожусь вам в этом плане. Касательно положительных и отрицательных качеств... Всегда считал этот вопрос странным : ) Даже не знаю. Уверен, людям со стороны виднее. Единственное за что я горжусь- я спокойный. В любой ситуации я не вскипаю, и решаю проблему без особых эмоций.

Скажу сразу, что играю я не часто. Майнкрафт у меня вроде способа скоротать скучный вечер. Почему появилось желание стать помощником? Во-первых, мне нравится помогать. Если кто-то задаёт вопрос касательно работы сервера, и не только, мне приятно ответить, как-то помочь. Во-вторых, есть желание подчищать чат. Далеко не всегда, когда я играю, на сервере находятся представители администрации, а грязь в чате есть всегда. В-третьих... мне просто стало скучно. Захожу на сервер, и бегаю кругами по своей территории. Зачем захожу? Общение. Привязался я к этому проекту :] А получив должность помощника я хоть полезным стану в какой-то мере.

В общем, вот она - моя, какая-никакая, заявка. Долго решался. Надеюсь, администрация не пройдёт мимо. Всем, кто прочёл- спасибо.

A bunch of baby ducks, send them to the moon...

2