61

Re: Заявка Trild007

NyanSkeleton пишет:

На счет грамотности.
Чувак , совет .
Не "всеровно" , а "все равно " .

Ну тупанул чувак с кем не бывает?Мне кажется он случайно smile

#Возвращение блудного Орка

62

Re: Заявка Trild007

NyanSkeleton пишет:

На счет грамотности.
Чувак , совет .
Не "всеровно" , а "все равно " .

Знаю, просто немного ошибся.

Trild007 left the project

63

Re: Заявка Trild007

Trild007 пишет:
NyanSkeleton пишет:

На счет грамотности.
Чувак , совет .
Не "всеровно" , а "все равно " .

Знаю, просто немного ошибся.

Я же говорил smile

#Возвращение блудного Орка

64

Re: Заявка Trild007

БРИЗМИ С ДР

Trild007 left the project

65

Re: Заявка Trild007

Wild пишет:
Trild007 пишет:

А как тогда, если 1 000 000 нам нужно поделить на 512 и потом что вышло перевести в минуты, то есть 1953 секунды перевести в минуты и выходит 32,55

Ты не учел того, что напряжение в 512 единиц энергии проходит не за секунду, а за тик. В секунде ~10-12 тиков. Получаем ~3-4 минуты для генерации одной материи. На википедии это есть, основы всего, так сказать.

Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.

66

Re: Заявка Trild007

Frozedon пишет:

Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.

Мы уже разобрались с этим, ага.

She's a wild child
And her l-l-love turns a man insane
She's a wild child
And the love she makes rocks the mind off my brain

67

Re: Заявка Trild007

Wild пишет:
Frozedon пишет:

Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.

Мы уже разобрались с этим, ага.

Простите , просто  лень было листать комментарии smile

68

Re: Заявка Trild007

Frozedon пишет:
Wild пишет:
Trild007 пишет:

А как тогда, если 1 000 000 нам нужно поделить на 512 и потом что вышло перевести в минуты, то есть 1953 секунды перевести в минуты и выходит 32,55

Ты не учел того, что напряжение в 512 единиц энергии проходит не за секунду, а за тик. В секунде ~10-12 тиков. Получаем ~3-4 минуты для генерации одной материи. На википедии это есть, основы всего, так сказать.

Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.

Ой наконец, сломался комп у меня, зайти не могу. А теперь по теме, количество тиков зависит от разработчиков мода и версии игры. Например на сервере indasrial 1.2.5 , указывает на то, что количество тиков 10-15, а на версии 1.5.2 - 20 тиков.

Trild007 left the project

69

Re: Заявка Trild007

Trild007 пишет:
Frozedon пишет:
Wild пишет:

Ты не учел того, что напряжение в 512 единиц энергии проходит не за секунду, а за тик. В секунде ~10-12 тиков. Получаем ~3-4 минуты для генерации одной материи. На википедии это есть, основы всего, так сказать.

Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.

Ой наконец, сломался комп у меня, зайти не могу. А теперь по теме, количество тиков зависит от разработчиков мода и версии игры. Например на сервере indasrial 1.2.5 , указывает на то, что количество тиков 10-15, а на версии 1.5.2 - 20 тиков.

Такт (англ. tick) — програмная единица времени Minecraft'а, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1/20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.
Никакие версии индустриала не влияли на количество тиков в 1 секунде . Их как было 20 так и будет. На практике количество тиков к секунде реального времени напрямую зависит от лагов и как уже было сказано , редко доходит даже до 15 - 17

70

Re: Заявка Trild007

Fapmaster пишет:
Trild007 пишет:
Frozedon пишет:

Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.

Ой наконец, сломался комп у меня, зайти не могу. А теперь по теме, количество тиков зависит от разработчиков мода и версии игры. Например на сервере indasrial 1.2.5 , указывает на то, что количество тиков 10-15, а на версии 1.5.2 - 20 тиков.

Такт (англ. tick) — програмная единица времени Minecraft'а, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1/20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.
Никакие версии индустриала не влияли на количество тиков в 1 секунде . Их как было 20 так и будет. На практике количество тиков к секунде реального времени напрямую зависит от лагов и как уже было сказано , редко доходит даже до 15 - 17

Но на индастриале 1.2.5 тиков было 12-15, незнаю поповоду лагов, но на Технолоджи 1.5.2 - 20 тиков

Trild007 left the project

71

Re: Заявка Trild007

Заявка закрыта по просьбе правообладателя.

She's a wild child
And her l-l-love turns a man insane
She's a wild child
And the love she makes rocks the mind off my brain