1

Тема: [Гайд] Macro / Keybind mod

http://savepic.su/5427460.png

Привет.

Недавно решил более детально изучить Macro / Keybind mod, довольно популярный в последнее время мод. Поэтому решил сделать гайд, в котором разложу всё по полочкам для себя и для вас. Обо всех неточностях, ошибках, особенно речевых, прошу докладывать мне в личку. Буду рад, если дочитаете мой гайд до конца. Удачи :3

Данный мод позволяет привязывать макросы к клавишам, что значительно упрощает использование серверных команд, и кое-что ещё, о чем вы узнаете только прочитав этот гайд.

Содержание:

Тема автора мода: http://www.minecraftforum.net/forums/ma … od-0-10-12

2

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

http://savepic.su/5407008.png

          Для начала разберёмся с управлением, по умолчанию мод использует всего две кнопки: ~ и левый Ctrl. Но вы можете сменить их на более удобные в настройках управления.

Меню мода открывается нажатием кнопок Shift+~ или через Параметры>Управление>Macro settings

+ Меню мода

http://savepic.su/5380386.png

http://savepic.su/5401913.png Так выглядят кнопки, которые полностью свободны
http://savepic.su/5413158.png Так выглядят кнопки, к которым уже привязан макрос
http://savepic.su/5383481.png Так выглядят кнопки, которые уже имеют свою функцию, к ним также можно привязать макрос
http://savepic.su/5417272.png Так выглядят кнопки, которые имеют свою функцию, и к ним привязан макрос
http://savepic.su/5411128.png Так выглядят кнопки, к которым привязать глобальный макрос (см. Параметры и настройки)

http://savepic.su/5419323.png Эти кнопки отвечают за копирование, перемещение и удаление макросов соответственно

http://savepic.su/5395771.png GUI редактор (см. Экраны), редактор иконок, встроенный текстовый редактор и настройки соответственно

http://savepic.su/5415220.png Кнопки переключения меню (см. К чему ещё можно привязать макрос)

http://savepic.su/5394740.png Меню конфигураций (см. Конфигурации)

Спасибо сказали: 7Lesha7, NyanSkeleton2

3 (15.03.2015 17:07:47 отредактировано Sharky)

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

http://savepic.su/5396790.png


          Теперь создадим наш первый макрос: открываем меню мода (Shift+~), выбираем нужную нам кнопку

+ Создание макроса

http://savepic.su/5422413.png

          И так, чтобы вы сразу поняли суть: содержимое этого черного окошка будет отправлено в чат, будь то обычный текст или какая-нибудь команда. Введём, например, /home. Готово. По нажатию выбранной вами кнопки, в моём случае это R, мы будем телепортироваться домой. Если же вы привязали макрос к красной кнопке, то использовать его вы можете, только нажав сначала кнопку ~ или вместе с левым Сtrl.

+ Мы дома!

http://savepic.su/5414223.png

Спасибо сказали: 7Lesha7, NyanSkeleton2

4 (16.03.2015 19:11:13 отредактировано Sharky)

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

http://savepic.su/5384322.png

          Что если у нас несколько домов? Либо мы хотим выбирать, на какой варп телепортироваться. Тут то нам и понадобятся параметры. Обозначаются параметры так: $$[имя_параметра], также можно использовать встроенные параметры, такие как: $$i для ID предмета, $$w для варпа, $$h для дома, $$u для игрока, $$p для точки (по координатам) и т.д.
          Возьмём опять ту же команду /home и припишем к ней $$[home], теперь по нажатию кнопки вы можете выбирать, в какой дом переместиться.

+ Макрос с параметром

http://savepic.su/5429383.png

+ Макрос требует ввода параметра

http://savepic.su/5427335.png

          Теперь рассмотрим настройки макроса. Открыть их можно, нажав Options при создании макроса.

+ Настройки макроса

http://savepic.su/5385349.png

Перевод:

  1. Кнопки-модификаторы с которыми будет использоваться этот макроc
    Например, если мы отметим галочкой Alt, то сможем использовать макрос, только нажимая его вместе с клавишей Alt

  2. Применить этот макрос ко всем конфигурациям (т.е. сделать его глобальным) (см. Конфигурации)

  3. Заставить этот макрос игнорировать текущую функцию кнопки

  4. Не запоминать введенные параметры

          Нужное отметить галочкой, вот и всё.

Спасибо сказали: 7Lesha7, NyanSkeleton2

5 (17.03.2015 18:43:29 отредактировано Sharky)

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

http://savepic.su/5403550.png

          Макрос можно привязать не только к кнопке, его также можно привязать к конкретному игровому событию.
В меню мода, сверху, нажмите желтую стрелку вправо и увидите перед собой список доступных событий.

+ Список событий

http://savepic.su/5437329.png

Собственно, перевод на русский:

+ открыть спойлер
  • onJoinGame - при входе в игру

  • onChat - при новом сообщении в чате

  • onHealthChange - при изменении здоровья игрока

  • onFoodChange - при изменении сытости игрока

  • onArmourChange - при изменении брони игрока

  • onWorldChange - при смене мира

  • onModeChange - при смене игрового режима

  • onInventorySlotChange - при смене слота хотбара

  • onArmourDurabilityChange - при смене прочности брони

  • onOxygenChange - при смене уровня кислорода

  • onXPChange - при смене количества опыта у игрока

  • onLevelChange - при смене уровня игрока

  • onItemDurabilityChange - при смене прочности инструмента

  • onWeatherChange - при смене погоды

  • onPickupItem - при поднятии предмета

  • onPlayerJoined - при заходе другого игрока на сервер

  • onShowGui - при использовании какого-нибудь элемента интерфейса (Например, инвентарь)

  • onAutoCraftingComplete - при завершении задания Авто-крафтинга (см. Авто-крафтинг)

  • onConfigChange - при смене конфигурации

          Например, я хочу здороваться с игроками при входе в игру. Всё так же, как и при создании макроса, привязанного к кнопке, выбираем интересующее нас событие, в нашем случае это onJoinGame (при входе в игру) и пишем наше приветствие. Готово!

+ Приветствие

http://savepic.su/5382035.png

От себя добавлю, что полный потенциал возможности привязывать макросы к событиям раскрывается только вместе со скриптами (см. Пишем скрипты).

Ещё можно привязать макрос к кнопке на экране. Выглядит это, примерно, так:

+ Кнопка

http://savepic.su/5381012.png

Чтобы создать кнопку, нажмите жёлтую стрелку ещё раз и увидите это:

+ Это

http://savepic.su/5434278.png

Можно было заметить, что снизу появились новые кнопки.

http://savepic.su/5401535.png Кнопка масштабирования элемента GUI. Можно растянуть кнопку, как вам удобно.
http://savepic.su/5384113.png Открывает меню, пока мы рассмотрим только пункт Add Button, к остальному вернемся позже (см. Скрипты и GUI). Также кнопка Adjust Grid в меню позволяет масштабировать сетку.

          И так, чтобы создать кнопку, открываем меню и выбираем Add Button.

+ Меню

http://savepic.su/5412787.png

Далее выбираем кнопке имя и цвет, после этого нажимаем ОК, если поставить галочку рядом с Hide when unbound, то кнопка не будет отображаться, если к ней не привязан макрос, а если с Don't close GUI on click, то при нажатии кнопки, мы не будем выходить из режима активации макроса. После этого нажимаем на неё ещё раз и перед нами снова это чёрное окошко, в которое мы и вписываем желаемый макрос. Теперь наша кнопка будет появляться при нажатии кнопки ~.

+ Создание кнопки

http://savepic.su/5393331.png

+ Привязываем к кнопке макрос

http://savepic.su/5390980.png

Хотите, чтобы кнопка появлялась, например, в окне чата? см. Экраны.

Спасибо сказали: 7Lesha7, NyanSkeleton2

6

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

http://savepic.su/5485888.png
          Любой созданный нами элемент GUI будет отображаться в определенном "Экране", например, созданная нами в предыдущем сообщении кнопка будет отображаться только в экране "default".

          Откроем сначала GUI редактор и увидим весь список доступных нам экранов:

+ Экраны

http://savepic.su/5492039.png

  • Экран default используется в режиме активации макросов

  • Экран ingame используется в процессе игры

  • Экран inchat используется при открытии чата

Выбираем любой из них, например inchat, и видим уже рассмотренную нами картину:

+ Сетка

http://savepic.su/5485715.png

Далее создаём кнопку и теперь, когда мы будем открывать чат, мы будем её видеть:

+ Кнопка в окне чата

http://savepic.su/5467283.png

Спасибо сказали: 7Lesha7, NyanSkeleton2

7

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

http://savepic.net/6511014.png
          Мы можем создавать конфигурации и переключаться между ними.

Откроем меню мода и кликнем по названию текущей конфигурации сверху. Мы увидим список всех созданных конфигураций.

+ Список конфигураций

http://savepic.net/6508987.png

+ Создание конфигурации

http://savepic.net/6547898.png

          Чтобы добавить новую, выбираем Add Configuration, вводим её название, в качестве названия можно использовать IP сервера, нажав на кнопку Use current server address, а также можно скопировать все настройки из текущей конфигурации, поставив галочку рядом с Copy current configuration, нажимаем ОК, готово. Чтобы сменить конфигурацию, опять, заходим в меню, открываем список конфигураций и выбираем нашу.

Спасибо сказали: 7Lesha71

8

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

http://savepic.net/6502850.png

          Перед тем, как приступить к написанию скриптов, которые крайне неудобно писать в черном окошке, познакомимся со встроенным текстовым редактором мода.
Открывается он нажатием вот такой кнопки в меню: http://savepic.net/6512071.png

Выглядит текстовый редактор так:

+ Текстовый редактор

http://savepic.net/6517208.png

Слева - список созданных нами файлов, а справа окно создания файла. Чтобы создать файл, вводим его имя в черное окошко и нажимаем Create. Вот и наш текстовый файл, где мы и будем писать наши скрипты. Кроме того, можно использовать текстовые файлы и для макросов, если они слишком громоздкие/по каким-либо другим причинам.

+ Текстовый файл

http://savepic.net/6500827.png

Чтобы привязать текстовый файл к чему-нибудь, напишите $$<имя_файла.txt> в черном окошке или же $$m, чтобы вручную выбрать нужный вам файл. Например, так:

+ Макрос из файла

http://savepic.net/6549980.png

          Ещё одно преимущество текстового редактора в том, что по нажатию F1 откроется список всех команд с их обозначением и пояснением (хоть и не всегда понятным).

Все созданные вами текстовые файлы будут хранится по адресу C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Roaming\.breezeme_minecraft\Название_Сервера\mods\macros

Спасибо сказали: Orce, 7Lesha7, NyanSkeleton3

9 (04.04.2015 14:09:14 отредактировано Sharky)

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

http://savepic.net/6565482.png

          Начнём, наверное, с самого основного - переменных. Тем, кто понятия не имеет о значении этого слова, поясню: переменная - не вдаваясь в детали, это коробка для хранения чего-либо.
         
          Каждая переменная обладает типом, именем и значением. Для хранения разных данных требуются разные типы переменных.
В данном моде присутствуют 3 типа переменных:

  • Текстовая переменная - обозначается как: &имя_переменной - предназначена для хранения текста, значение переменной обозначается в кавычках " "

  • Числовая переменная - обозначается как: #имя_переменной - предназначена для хранения любого числа

  • Логическая переменная - обозначается просто: имя переменной - данная переменная может принимать либо значение true (истина), либо false (ложь).

          Массивы - коробки для хранения переменных, обозначается массив перечислением всех его элементов, т.е.
имя_массива[]=значение
          Заметьте, что каждый элемент массива является переменной, т.е. должен обозначаться соответственно своему типу, а также массив может содержать только переменные одного типа.

Пример текстовой переменной:

&var1="Nya"

Пример числовой переменной:

#var2=3

Пример логической переменной:

var3=false

Пример массива:

#array1[0]=2
#array1[1]=12
#array1[2]=493

          Созданная нами переменная доступна лишь в самом скрипте. Но если же мы хотим использовать эту переменную извне, например из какого-нибудь элемента GUI, то нужно сделать эту переменную глобальной, приписав @ перед именем переменной.

Пример глобальных переменных:

@#var1=411
@&var2="BreezeMe"
@var3=false

Есть набор глобальных, уже заданных, переменных, например, здоровье игрока или уровень освещения:

+ Список встроенных переменных


    KEYID - LWJGL-код кнопки, которая активировала макрос.
    KEYNAME - LWJGL-имя кнопки, которая активировала макрос.
    CONFIG - имя текущей конфигурации (чувствительно к регистру).

    CTRL - принимает значение true, если игрок держит кнопку ctrl.
    ALT - принимает значение true, если игрок держит кнопку alt.
    SHIFT - принимает значение true, если игрок держит кнопку shift.
    KEY_<LWJGL-имя> - принимает значение true, если игрок держит заданную кнопку.
    ● Если приписать ~ к любой из этих переменных, то вы получите состояние кнопки, в то время, когда макрос был активирован. Например, ~CTRL.

    TICKS - игровое время (в тиках 1 секунда = 20 тиков).
    SEED - сид игрового мира.
    RAIN - сила дождя (от 0 до 100, дождь в игре начинается не мгновенно: сначала он постепенно наращивает "силу" от 0 до 100, а когда кончается - так же её сбрасывает).
    SERVER - IP сервера, на котором вы находитесь.
    TEXTUREPACK - название текущего текстурпака.

    PLAYER - имя игрока (чувствительно к регистру).
    HEALTH - здоровье игрока (от 0 до 20, каждое сердечко = 2 единицы здоровья).
    ARMOUR - защита игрока (от 0 до 20, аналогично здоровью).
    HUNGER - сытость игрока (от 0 до 20, аналогично здоровью/защите).
    OXYGEN - уровень кислорода игрока (от 0 до 300).
    XP - опыт игрока.
    TOTALXP - общий опыт игрока (т.е. суммируется весь опыт с достигнутых уровней).
    LEVEL - уровень игрока.
    MODE - игровой режим игрока (0 - выживание, 1 - творческий, 2 - приключение).
    INVSLOT - номер выбранного слота хотбара (от 1 до 9).
    LIGHT - уровень освещения.
    XPOS - X-координата.
    YPOS - Y-координата.
    ZPOS - Z-координата.
    DIMENSION - измерение, в котором находится игрок (NETHER, SURFACE, END or UNKNOWN).
    ITEM - ID предмета в руке.
    DURABILITY - прочность предмета в руке.

Спасибо сказали: 7Lesha71

10

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

Лень,но того стоит

ЖМИ НА РЫЧАГ КРОНК

11

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

Все расписано четко и понятно, плюсую.
http://cs621528.vk.me/v621528970/1ebe6/ByscRN1v5Co.jpg

12

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

baibro пишет:

Все расписано четко и понятно, плюсую.
...

согласна

Надежда умирает последней. (с) class_100

13

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

Sharky.
Я хочу упростить для себя переключение между основным чатом, и чатом клана. Пытался, но не вышло. Хочу сделать так: нажал на кнопку, прописалось "/clan clanchat join", вылезло окно для ввода текста. После отправки сообщения автоматически пишется "/clan clanchat leave". Т.е. по нажатию клавиши я вступаю в клан чат, пишу сообщение, оправляю его, и автоматически выхожу из клан чата.
Сможешь помочь?

A bunch of baby ducks, send them to the moon...

14

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

Marton пишет:

Sharky.
Я хочу упростить для себя переключение между основным чатом, и чатом клана. Пытался, но не вышло. Хочу сделать так: нажал на кнопку, прописалось "/clan clanchat join", вылезло окно для ввода текста. После отправки сообщения автоматически пишется "/clan clanchat leave". Т.е. по нажатию клавиши я вступаю в клан чат, пишу сообщение, оправляю его, и автоматически выхожу из клан чата.
Сможешь помочь?

Странно,я юзал эти 2 команды на биндах и всё было нормально.

أنا أحب ناتاشا


allahy akbar с:

15

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

GuSTaF_Easy пишет:

Странно,я юзал эти 2 команды на биндах и всё было нормально.

Я тоже юзаю их отдельно, на биндах. Но захотелось сделать по-другому. Чтобы я входил в клан чат, и выходил из него автоматически, понимаешь? Без кнопок "join" и "leave".

A bunch of baby ducks, send them to the moon...

16 (19.04.2015 13:24:19 отредактировано Sharky)

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

Вот. Скопируй это в текстовый файл и привяжи к кнопке.

$${
ECHO("/clan clanchat join")
PROMPT(&text,$$[text])
ECHO(%&text%)
ECHO("/clan clanchat leave")
}$$

Или же скопируй вот это в черное окошко.

$${ECHO("/money");PROMPT(&text,$$[text]);LOG(%&text%);ECHO("/money top")}$$

Если сервер будет писать "Повторите эту команду через n секунд", то вставь WAIT(1) (в скобках укажи желаемое кол-во секунд) после первого или перед последним ECHO. Не забудь поставить ; после WAIT во втором варианте.

17

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

Я сделал чутка попроще
https://pp.vk.me/c625824/v625824365/2a398/tHE_o4sFcis.jpg

◄ Sooslick_Art Project ►


я vetal12 и меня ограбил oleksa он сказал ХОЧ БЕСПЛАТНИЯ АЛМИ я пошол и он сказал есть лестница пригай я пригнул и умер а он забрал ВЕЩИ алмазние

18 (19.04.2015 13:30:02 отредактировано Sharky)

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

Небольшая поправка, вот правильный второй вариант.

$${ECHO("/clan clanchat join");PROMPT(&text,$$[text]);ECHO(%&text%);ECHO("/clan clanchat leave")}$$

19

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

Огромное спасибо, Sharky.

A bunch of baby ducks, send them to the moon...

20

Re: [Гайд] Macro / Keybind mod

LexapycLikeCS пишет:

Я сделал чутка попроще
...

А, ну ясно. Всё дело в паузе. А я не понимал, почему у меня не получается.

A bunch of baby ducks, send them to the moon...