
Макрос можно привязать не только к кнопке, его также можно привязать к конкретному игровому событию.
В меню мода, сверху, нажмите желтую стрелку вправо и увидите перед собой список доступных событий.
Собственно, перевод на русский:
onJoinGame - при входе в игру
onChat - при новом сообщении в чате
onHealthChange - при изменении здоровья игрока
onFoodChange - при изменении сытости игрока
onArmourChange - при изменении брони игрока
onWorldChange - при смене мира
onModeChange - при смене игрового режима
onInventorySlotChange - при смене слота хотбара
onArmourDurabilityChange - при смене прочности брони
onOxygenChange - при смене уровня кислорода
onXPChange - при смене количества опыта у игрока
onLevelChange - при смене уровня игрока
onItemDurabilityChange - при смене прочности инструмента
onWeatherChange - при смене погоды
onPickupItem - при поднятии предмета
onPlayerJoined - при заходе другого игрока на сервер
onShowGui - при использовании какого-нибудь элемента интерфейса (Например, инвентарь)
onAutoCraftingComplete - при завершении задания Авто-крафтинга (см. Авто-крафтинг)
onConfigChange - при смене конфигурации
Например, я хочу здороваться с игроками при входе в игру. Всё так же, как и при создании макроса, привязанного к кнопке, выбираем интересующее нас событие, в нашем случае это onJoinGame (при входе в игру) и пишем наше приветствие. Готово!
От себя добавлю, что полный потенциал возможности привязывать макросы к событиям раскрывается только вместе со скриптами (см. Пишем скрипты).
Ещё можно привязать макрос к кнопке на экране. Выглядит это, примерно, так:
Чтобы создать кнопку, нажмите жёлтую стрелку ещё раз и увидите это:
Можно было заметить, что снизу появились новые кнопки.
Кнопка масштабирования элемента GUI. Можно растянуть кнопку, как вам удобно.
Открывает меню, пока мы рассмотрим только пункт Add Button, к остальному вернемся позже (см. Скрипты и GUI). Также кнопка Adjust Grid в меню позволяет масштабировать сетку.
И так, чтобы создать кнопку, открываем меню и выбираем Add Button.
Далее выбираем кнопке имя и цвет, после этого нажимаем ОК, если поставить галочку рядом с Hide when unbound, то кнопка не будет отображаться, если к ней не привязан макрос, а если с Don't close GUI on click, то при нажатии кнопки, мы не будем выходить из режима активации макроса. После этого нажимаем на неё ещё раз и перед нами снова это чёрное окошко, в которое мы и вписываем желаемый макрос. Теперь наша кнопка будет появляться при нажатии кнопки ~.
Хотите, чтобы кнопка появлялась, например, в окне чата? см. Экраны.