Re: Заявка Trild007
На счет грамотности.
Чувак , совет .
Не "всеровно" , а "все равно " .
Ну тупанул чувак с кем не бывает?Мне кажется он случайно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите.
Форум BreezeMe.su → Набор в коллектив → Заявка Trild007
На счет грамотности.
Чувак , совет .
Не "всеровно" , а "все равно " .
Ну тупанул чувак с кем не бывает?Мне кажется он случайно
На счет грамотности.
Чувак , совет .
Не "всеровно" , а "все равно " .
Знаю, просто немного ошибся.
NyanSkeleton пишет:На счет грамотности.
Чувак , совет .
Не "всеровно" , а "все равно " .Знаю, просто немного ошибся.
Я же говорил
Trild007 пишет:А как тогда, если 1 000 000 нам нужно поделить на 512 и потом что вышло перевести в минуты, то есть 1953 секунды перевести в минуты и выходит 32,55
Ты не учел того, что напряжение в 512 единиц энергии проходит не за секунду, а за тик. В секунде ~10-12 тиков. Получаем ~3-4 минуты для генерации одной материи. На википедии это есть, основы всего, так сказать.
Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.
Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.
Мы уже разобрались с этим, ага.
Frozedon пишет:Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.
Мы уже разобрались с этим, ага.
Простите , просто лень было листать комментарии
Wild пишет:Trild007 пишет:А как тогда, если 1 000 000 нам нужно поделить на 512 и потом что вышло перевести в минуты, то есть 1953 секунды перевести в минуты и выходит 32,55
Ты не учел того, что напряжение в 512 единиц энергии проходит не за секунду, а за тик. В секунде ~10-12 тиков. Получаем ~3-4 минуты для генерации одной материи. На википедии это есть, основы всего, так сказать.
Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.
Ой наконец, сломался комп у меня, зайти не могу. А теперь по теме, количество тиков зависит от разработчиков мода и версии игры. Например на сервере indasrial 1.2.5 , указывает на то, что количество тиков 10-15, а на версии 1.5.2 - 20 тиков.
Frozedon пишет:Wild пишет:Ты не учел того, что напряжение в 512 единиц энергии проходит не за секунду, а за тик. В секунде ~10-12 тиков. Получаем ~3-4 минуты для генерации одной материи. На википедии это есть, основы всего, так сказать.
Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.
Ой наконец, сломался комп у меня, зайти не могу. А теперь по теме, количество тиков зависит от разработчиков мода и версии игры. Например на сервере indasrial 1.2.5 , указывает на то, что количество тиков 10-15, а на версии 1.5.2 - 20 тиков.
Такт (англ. tick) — програмная единица времени Minecraft'а, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1/20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.
Никакие версии индустриала не влияли на количество тиков в 1 секунде . Их как было 20 так и будет. На практике количество тиков к секунде реального времени напрямую зависит от лагов и как уже было сказано , редко доходит даже до 15 - 17
Trild007 пишет:Frozedon пишет:Хочу сказать что на самом деле в одной секунде 20 тиков. Тогда получается что материя делается за 97 секунд.
Ой наконец, сломался комп у меня, зайти не могу. А теперь по теме, количество тиков зависит от разработчиков мода и версии игры. Например на сервере indasrial 1.2.5 , указывает на то, что количество тиков 10-15, а на версии 1.5.2 - 20 тиков.
Такт (англ. tick) — програмная единица времени Minecraft'а, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1/20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.
Никакие версии индустриала не влияли на количество тиков в 1 секунде . Их как было 20 так и будет. На практике количество тиков к секунде реального времени напрямую зависит от лагов и как уже было сказано , редко доходит даже до 15 - 17
Но на индастриале 1.2.5 тиков было 12-15, незнаю поповоду лагов, но на Технолоджи 1.5.2 - 20 тиков
Заявка закрыта по просьбе правообладателя.
Форум BreezeMe.su → Набор в коллектив → Заявка Trild007
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc